Физ лица - Вклады

Участившиеся случаи мошенничества в результате телефонных звонков

13.04.2021

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на участившиеся случаи мошенничества в результате телефонных звонков, в том числе через мессенджер Viber.

От злоумышленников поступает звонок, в ходе которого они представляются сотрудниками службы безопасности различных банков, а также сотрудниками правоохранительных органов. На экране может высветиться название банка и даже очень похожий на официальный номер телефона. Человек на том конце провода утверждает, что по Вашему счету зафиксированы странные операции. Например, перевод средств, заявка на кредит или утечка данных. Злоумышленники под различными предлогами пытаются получить Ваши паспортные данные, реквизиты Вашей платежной карточки, коды/пароли из СМС-сообщений, которые приходят на мобильный телефон в момент разговора, а также иногда уточняют логин и пароль Вашего Интернет-банка или Мобильного приложения.

Рекомендуем закончить разговор и обратиться в банк самостоятельно по официальным каналам связи. Уточните у сотрудников, связывались ли они с вами, и есть ли угроза вашим счетам.

Дополнительно информируем о внедрении мессенджером Viber нового функционала, который ограничит прием входящих звонков с неизвестных номеров, в том числе от злоумышленников.
Данная функция «Защита от лишних звонков» доступна для пользователей Viber с белорусскими номерами телефонов и при последней версии данного приложения.
Активировать функцию можно в настройках приложения. Необходимо выбрать «Ещё»-«Настройки»-«Вызовы и сообщения»-активировать «Защита от лишних звонков». В дальнейшем вся информация о поступлении звонков с неизвестных номеров будет отображаться в списке Ваших чатов и в недавних вызовах.

ВНИМАНИЕ! НИКОГДА И НИКОМУ не сообщайте одноразовый СМС-код для проведения операции. Данный код, а также другие сведения (номер карточки, паспортные данные, логин и пароль от Интернет-банка или Мобильного приложения) ни в коем случае нельзя сообщать третьим лицам!

Если у вас возникли какие-либо сомнения, звоните в Контакт-центр по мобильному номеру 7555 или с городских +375(17)306-33-14. Возможно обращение в банк через чат на сайте или в Интернет-банке/Мобильном приложении, а также в Viber +375(29)662-28-20.

Мы на связи 24/7!


Поделитесь новостью со своими друзьями в социальных сетях:

Возврат к списку новостей

Нужна консультация?

 


Кредиты | Карты | Вклады
Депозиты для бизнеса
Открыть выгодный вклад