Бизнес - Кредит - Women's Idea

ВАКАНСИИ В МИНСКЕ

Кассир ЦБУ

ЗАО "Идея Банк" приглашает на работу специалиста по оказанию розничных банковских услуг ЦБУ (не обменные пункты! Постоянное место в ЦБУ!).

Обязанности:

  • валютно-обменные операции,
  • выдача и погашение кредитов,
  • приём платежей,
  • вкладные операции,
  • обеспечение сохранности ценностей.


Наши ожидания:

  • среднее специальное/высшее экономическое образование,
  • опыт работы с наличными деньгами в больших объемах обязателен (в кассе банка, крупных магазинах, РО Белпочта)
  • высокий уровень внимательности и ответственности,
  • усидчивость, вежливость, клиентоориентированность.


Мы предлагаем:

  • официальное оформление по ТК РБ, наличие соц.пакета,
  • вводное обучение (теория + практика),
  • удобный график работы: суммированный учёт рабочего времени (сокращенный день в субботу, воскресенье - выходной, плюс один "плавающий" выходной по графику),
  • удобное расположение ЦБУ  (пр-т Дзержинского, Притыцкого, Кирова, Рокоссовского),
  • оклад 430 руб. + ежемесячная премия по результатам работы,
  • перспективы карьерного роста.

Специалист по продажам корпоративных банковских продуктов

Мечтаете построить успешную карьеру в банке? Вам интересна сфера активных продаж, и Вы уверены в своих силах? Тогда эта вакансия для Вас!

Если Вы:

  • получили высшее образование,
  • считаете себя опытным продавцом и переговорщиком, умеете работать с возражениями и обладаете навыками успешного общения или Вы начинающий специалист с огромным желанием развиваться и расти,
  • с активной жизненной позицией, ставите перед собой амбициозные цели и любите во всем добиваться результата,
  • готовы к разъездной работе (личный автомобиль и водительское удостоверение категории B обязательны),

То Вы тот, кто нам нужен!

Что будет входить в Ваши обязанности?

  • поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание («холодные» звонки, проведение встреч и переговоров с лицами, принимающими решения)
  • активные продажи банковских продуктов юридическим лицам и ИП (депозиты, РКО, зарплатные проекты) в соответствии с доведенными плановыми показателями,
  • сбор первичного пакета документов и сопровождение сделки,
  • ведение ежедневной аналитики и отчетности.

Со своей стороны мы предлагаем:

  • официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РБ,
  • рабочее место в Центре города  (ул.З.Бядули, 11),
  • стабильный график работы: Пн-Пт 8:30-17:30, Сб-Вс выходные,
  • программу медицинского страхования,
  • компенсацию топлива, амортизации автомобиля, мобильной связи,
  • постоянное развитие и обучение по профилю работы (внутренние и внешние тренинги),
  • прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + ежемесячный бонус по результатам выполнения плана продаж,
  • возможность влиять на размер своего дохода и зарабатывать!

Кассир банка (группа подмены)

ЗАО "Идея Банк" приглашает на работу специалиста по оказанию розничных банковских услуг в группу подмены по ЦБУ г.Минска. 

Обязанности:

  • валютно-обменные операции,
  • выдача и погашение кредитов,
  • приём платежей,
  • вкладные операции,
  • обеспечение сохранности ценностей,
  • замена кассиров ЦБУ по г.Минску на время больничных и отпусков.


Наши ожидания:

  • среднее специальное/высшее экономическое образование,
  • опыт работы с наличными деньгами в больших объемах обязателен (в кассе банка, крупных магазинах, РО Белпочта)
  • высокий уровень внимательности и ответственности,
  • усидчивость, вежливость, клиентоориентированность.


Мы предлагаем:

  • официальное оформление по ТК РБ, наличие соц.пакета,
  • вводное обучение (теория + практика),
  • удобный график работы: Пн-Пт 9:00-19:00/20:00, Сб 10:00-15:00, Вс выходной + один-два "плавающих" выходных среди недели по графику,
  • удобное расположение ЦБУ по линии метро,
  • оклад 430 руб. + ежемесячная премия по результатам работы,
  • перспективы закрепления за одним ЦБУ и карьерного роста,
  • молодой коллектив и активная корпоративная жизнь.

Специалист сектора обеспечения сохранности документов

ЗАО «Идея Банк» приглашает на работу специалиста в сектор обеспечения сохранности документов.

Основные должностные обязанности:
  • обеспечение сохранности документов банка (архивное хранение),
  • прием документов на хранение, систематизация и учет,
  • консультирование работников Банка по вопросам формирования и оформления документов и описей для передачи в архив,
  • оказание методической помощи работникам Банка в поиске необходимых документов, находящихся в архиве,
  • организация проведения работ по экспертизе ценности архивных документов и формированию документов в дела постоянного и временного хранения,
  • работа с аутсорсинговыми компаниями по вопросам хранения документов,
  • работа с архивными коробами весом до 30 кг.

Наши ожидания:
  • среднее специальное либо высшее образование (желательно по профилю работы),
  • опыт работы в аналогичном направлении приветствуется,
  • знание нормативной базы по ведению делопроизводства и обеспечению сохранности документов,
  • ответственность, внимательность, организованность,
  • готовность к большим объемам работы.

Мы предлагаем:
  • официальное оформление, социальный пакет,
  • удобный график работы (8:30-17:30, суббота воскресенье - выходной),
  • офис в центре города (ст.м. Площадь Победы),
  • оклад + ежемесячная премия,
  • молодой коллектив, интересная корпоративная жизнь.

Специалист сектора учета и регистрации документов (секретарь-делопроизводитель)

ЗАО "Идея Банк" приглашает на работу секретаря (специалиста 1 категории сектора учета и регистрации документов).

Обязанности:

  • ведение делопроизводства в банке,
  • учет и регистрация документов (письма, докладные записки, и проч.),
  • работа в системе электронного документооборота "Канцлер",
  • корректировка текстов документов на белорусском и русском языках (профессиональный перевод официальных документов и деловой переписки),
  • проверка грамотности написания документов,
  • консультирование работников Банка по вопросам работы с документами.

Требования:

  • законченное высшее образование (обязательно по специальности филология с профессиональными знаниями русского и белорусского языков!) ,
  • аналогичный опыт работы (ведение делопроизводства организации) приветствуется,
  • хороший уровень белорусского и русского языка (желательно знание польского языка),
  • уверенный ПК-пользователь (программный пакет MS Office, Internet, e-mail),
  • владение оргтехникой (принтер, копировальный аппарат, сканер, факс),
  • внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • готовность к обучению и большим объемам работы.


Мы предлагаем:

  • рабочее место в центре города по адресу ул.З.Бядули (ст.м. Площадь Победы),
  • удобный график работы: Пн-Пт 8:30-17:30 (Сб-Вс выходные),
  • дружный коллектив, комфортная психологическая атмосфера,
  • *временная должность на время нахождения основного работника в декретном отпуске.

Для подачи заявки на требуемую вакансию, Вы можете скачать бланк анкеты, заполнить и отправить по электронной почте с обязательным указанием названия вакансии.

Если у Вас возникли вопросы — звоните.

Специалисты отдела по работе с персоналом:

Марина Удовик E-mail: Marina.Udovik@ideabank.by Тел.: +375 (29) 115-75-75
Ангелина Макарова E-mail: Angelina.Makarava@ideabank.by Тел.: +375 (33) 630-01-50

 

Анкета претендента

Анкета студента для прохождения практики



Нужна консультация?

 


Мы перезвоним Вам 24 / 7


Депозиты для бизнеса
Кредиты для бизнеса
Оформите карту "Ещё"